Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Меня зовут Юлия Столярова. Я специалист в сфере игольчатого массажа, автор ряда статей и главный редактор этого сайта, поэтому должна рассказать вам что же такое proapplikator.ru и почему я здесь.
Если говорить официально, то proapplikator.ru — это научно-популярный информационный Интернет-портал, посвященный теории и практике игольчатого массажа. А если неофициально — это мое хобби со студенческой скамьи: физиология стресс реакций и их практическое применение.
Если Вы, уважаемый посетитель, мой коллега, то сразу поймете, что основным лейтмотивом данного сайта являются реакции адаптации, их трактовка и практическое применение. Это материал, посвященный немедикаментозным адаптогенам и, соответственно, методикам их применения. Для врачей на сайте мы подбираем научные статьи, призванные обратить ваше внимание на поднимаемую тему и подогреть интерес к физиотерапевтическим, немедикаментозным методам лечения в рамках комплексной терапии. Надеюсь, подборка окажется полезной как для расширения клинического кругозора, так и для применения в регулярной практике.
Если вы не являетесь врачом, то со страниц портала сможете узнать о том, как работает наш организм и, самое главное, как его можно заставить работать эффективнее, не прибегая при этом к лекарствам. Сразу хочу обратить внимание, что любое лечение должно проходить под контролем врача, а метод игольчатого массажа, описываемый на этом сайте, также как и другой физиотерапевтический метод, имеет показания и противопоказания к применению, и, самое главное, определенный терапевтический диапазон. То есть, использование иппликаторов — это не панацея и не чудо-метод. Но это метод, который без лекарств может действительно помочь как в поднятии «общего жизненного тонуса», так и в лечении ряда заболеваний.
Я и мои коллеги по сайту постараемся рассказать о сложных медицинских процессах просто и наглядно, без использования трудновыговариваемых и плоховоспринимаемых терминов. Вся информация будет разбита на тематические блоки, что должно облегчить как поиск, так и восприятие статей и видео.
Очень надеюсь, что наша инициатива окажется полезной для Вас и придаст новый импульс для развития немедикаментозных методов лечения и профилактики заболеваний, а также поддержания хорошего самочувствия.
Добрый день. У меня есть 2 коврика, которые достаточно хорошо мне помогают расслабиться и убрать боль в шеи. Спасибо.
Но. У меня есть вопрос к печатной «»Энциклопедии игольчатого массажа» — 3-е издание, 2013 год. Там все интересно рассказывается и много полезного. Но!!!
Почему на картинках изображаются не потенциальные потребители, а лица не имеющие интереса к вашей продукции в целом в большинстве своем. Это же антиреклама.
Мои родители пользуются тоже ковриками такими и их друзья. И основной круг это люди от 50 и более лет… Так из уважения к ним, на картинках и должны быть люди соответствующего возраста. Это и честно и приятно осознавать, что вы не как все пользуетесь молодыми, чтобы рекламировать изделия для другого возраста.
Нужно понять, что молодежи это до 40-50 лет в силу того, что «у меня все в порядке» не пригодиться, и многие не считают нужным приобретать такие товары. А вот люди пожившие, узнавшие многое — достойны лучшего — то есть на своих товарах видеть себя, а не молодежь, которая еще им и показывает как правильно приложить коврик к телу.
Всегда считала такого рода размещение товаров, антирекламой. Товар потребляют с большой скоростью одни, а рекламируют люди — -не причастные к нему никаким образом. Вы скажете эстетика. Почему коврики не могут рекламировать женщины и мужчины 50-60 летние — чем они хуже? Самое интересное, они ваши прямые потребители. Я бы на их месте будь мне 65 лет, желала бы видеть себя, свой круг, свой возраст.
Извините коротко не получилось. Но думаю основную мысль поняли.